привет

alelchuk


Игры с деревом и глиной

Детские игровые интерьеры из дерева, игра в глину для детей и взрослых


Previous Entry Показать другу Next Entry
Легковая машина, модель 2013 года
привет
alelchuk
Мы следуем за ведущими автомобильными производителям и в новом году представляем новую модель легковой машины.



Машина хорошо себя зарекомендовала и с технической точки зрения, и по форме. Конечно, мы решили делать ее и дальше, и конечно, немного улучшили. Вообще, легковушка -- это первое, что мне захотелось сделать из игрушек. Собственно, для мальчика -- это главная игрушка, без остальных можно и обойтись. Поэтому хотелось сделать такую машину, чтоб была всем машинам машина -- на все случаи жизни.

Кстати, я не случайно пишу "мы". Мне надоело ковыряться с игрушками в одиночку, и теперь вместе со мной трудятся дядя Вова и Антон. Школа "Путь зерна" богата талантами. В частности, машина на фотографии вверху исполнена руками Антона.


Теперь немного истории.

Сначала попробовал я сделать просто шасси и посмотреть, что на него можно поставить.



Подумал, что такое шасси скучновато, и можно попробовать что-нибудь в стиле конструктивизма-минимализма 1920-х годов -- дизайн из простых форм. Кажется, получилось слишком просто.



Ну, и почему-то захотелось добавить минимализму жизни. Японские собачки-роботы отдыхают. Но на самом деле, мне не нравится стиль "мастер-самоделкин", когда собирают зверей из всяких винтиков и гаечек. Это что-то из 1960-х с их технократическим энтузиазмом, который, к счастью, быстро угас.



Кстати, обратите внимание, что колеса я сразу решил крепить на металлические оси, а не на деревянные, как делают остальные мастерские. Они лучше крутятся, крепче и проще в изготовлении. Попробовал шурупы, но быстро понял, что нужно что-нибудь посолиднее.

Естественно, хотелось машину с хорошей вместимостью, чтобы можно было посадить водителя, пассажиров, положить груз, причем, чтобы эта универсальность как-то была выражена в форме кузова. Довольно спонтанно получился вот такой полуджип. У него все спонтанно, даже запасное колесо -- просто зачем-то выточил 5 колес, обсчитался.


Здесь, обратите внимание, оси уже из гвоздей. Понятно, что обычные гвозди с насечкой выглядели бы слишком по-плебейски для такого шикарного кабриолета, да и шляпки у них узковаты, проваливались в дырки. Поэтому я нашел кровельные гвозди, которые, во-первых, толще, то есть, крепче, во-вторых, шляпки у них шире и гладкие, без насечки. То есть, уже не вызывают ассоциации именно с гвоздем, а смотрятся просто как автомобильная ступица. Но все же для верности я добавил к ним шайбочки, чтобы колеса уж точно не вываливались в дырки. Оказалось, что эти шайбы немного гремят при  езде, что, в общем, тоже неплохо (для ребенка, понятно, а не для родителей).

Кстати, колеса высверливал специальной коронкой, которой вообще-то делают дырки в досках и стенах.

Потом возникла идея вообще пойти по пути джипостроения, типа, внедорожник -- это и есть универсальная машина.



Но получилось как-то сложно и не очень убедительно.
И тогда я опять задумался об истории дизайна вообще и автомобильного в частности, и подумал, что универсальная машина должна быть похожа на самые первые автомобили, которые были универсальны по самой своей природе. Пропустим самодвижущуюся повозку Бенца, это все-таки еще не совсем автомобиль. И обратим внимание на 1900-е годы.

Автомобиль начался с первой серийной модели -- "Форд-Т" 1908 года выпуска. Вот -- с ним-то мы и будем работать.



Первый эскиз. Он, конечно, отличается от оригинала, но делать переднее сиденье я не стал, чтобы не загромождать кузов и упростить конструкцию, я залихватский изгиб сидений и сложенного тента обозначил таким вот сильно задранным задом.



И вот окончательный вариант, который наш автозавод выпускал в прошлом году.



Их мы сделали около двух десятков, все они разошлись к Новому году, и вот теперь захотелось немного улучшить и опять запустить в серию.



Итак, вот она -- "Бува" 2013 года. Кстати, "Бува" -- это то, что делает "бв-в", когда едет. Так я называл все машины, когда был маленьким.






Колеса -- полностью новые. Во-первых, они токарные -- я не поленился съездить в среду на "Вернисаж" в Измайлово и заказал у нижегородских токарей партию колес. Соответственно, они ровнее и с изящным ободком. Во-вторых, они из липы, но это не очень существенно. Липа -- мягкий материал, но и ель, из которой сделана вся остальная машина, -- тоже мягкий. В-третьих, ось теперь -- это толстый мебельный винт с шестигранником, которые на стройрынках почему-то называют "конфирмат". Он красив, прочен, элегантно закручивается и откручивается шестигранником. Так что, теоретически, юный водитель теперь может сам устроить для своей машины шиномонтаж. (Вот, кстати, идея -- приготовить комплект зимней резины. Но так мы уйдем от концепции минимализма и универсальности машины).



Посмотрим теперь на форму кузова со всех сторон.









Или чуть с другого ракурса.








Мотор решили сделать более круглой формы -- так больше похоже на старинные авто.

Обратите внимания на профиль боковых стенок кузова. Они не прямые, а вогнутые, а значит машину очень удобно и приятно взять за кузов сзади одной или двумя руками (смотря по возрасту водителя) и возить ее, возить, возить по полу или любой другой поверхности.



В общем, я думаю, по обилию фотографий и текста вы поняли, что мне нравится эта машина. Надеюсь, она понравится и вам.



Пока что Антон сделал 6 машин, они уже ждут своих хозяев. Цена -- 600 рублей.
Тем, кто купил машину в прошлом году по более высокой цене -- респект и уважуха! Вы помогли нам работать и развиваться. Впрочем, если вы купите у нас еще что-нибудь в этом году, то я готов добавить что-нибудь еще на разницу в цене того, что вы купили в прошлом. Заодно расскажете о том, как вам жилось с этой машиной.

Метки:

  • 1
прекрасная!
можно одну нам?:)
как можно забрать?
и что волшебного еще сделает Антон?

Пока что у нас нет доставки, так что нужно приехать в "Путь зерна". http://www.putzerna.ru/kontakty.html
Позвоните 8 925 804 24 35, чтобы договориться о дне. Я могу оставить машину на охране, оттуда можно забрать в любое время.

Делать будем все по списку http://alelchuk.livemaster.ru, но не сразу. Следите за рекламой, ну или заказывайте то, что там есть, будем работать.

Вообще, Антон занимается музыкальными инструментами, флейты делает из бамбука. Думаю с ним возродить идею музыкальных палочек (ксилофона)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account