привет

alelchuk


Игры с деревом и глиной

Детские игровые интерьеры из дерева, игра в глину для детей и взрослых


Previous Entry Показать другу Next Entry
Эстетика производства, кадрирование хаоса
привет
alelchuk

Еще про эстетику производства. В прошлый раз было про повторение, теперь наоборот -- про хаос.

DSC01945

Конечно, в хаосе нет никакой эстетики, что бы ни говорили любители абстрактного искусства. Но в хаосе есть возможность для эстетики. Хаос -- это максимальная энтропия, полная неопределенность и вседозволенность, то есть, возможность извлечь из него все, что угодно. "Земля была тогу-ва-вогу, и Дух Божий парил над водой".
Чтобы в хаосе найти эстетику, надо уменьшить энтропию, ограничить количество возможностей, выбрать необходимое, посмотреть на то, на что нужно смотреть, а все остальное отбросить. То есть, выбрать правильную рамку для кадра, композицию внутри кадра, ну и историю, фразу. Этим мы и займемся.

Общий вид, просто обычный бардак.

DSC01907   DSC01909



Попробуем присмотреться поближе. Сначала к доскам.

Ну -- лежат. Хорошо лежат, но пока ничего особенного.

DSC01922

Посмотрим сбоку, навалились, чё навалились-то? Чё дают?

DSC01920

Добавим пилу-циркулярку. Покромсала на мелкие кусочки, что бы еще покромсать?

DSC01937


А тут ляжем чинно, складно, веером.

DSC01916



А вот уставший шуроповёрт и стойкая бита. Почти патрон. Посмотрим на одну и ту же сценку с разных сторон.

DSC01910   DSC01911
DSC01917   DSC01919


Пни. Мы их не пилили, они там уже были. Снисходительно посматривали на всю нашу суету.


DSC01918   DSC01913
DSC01945   DSC01938


Провода собрались потусоваться.

DSC01943   DSC01948


Тут просто углы, композиция.


DSC01936   DSC01946

?

Log in

No account? Create an account