Алексей Лельчук (alelchuk) wrote,
Алексей Лельчук
alelchuk

Category:

Игра в глину -- колобок

Колобок -- хорошая сказка для самых первых занятий, потому что начинается с простого персонажа, которого ребенок может скатать сам, и потому что в ней по очереди представлены основные представители фауны глиняного леса.

Мы тут лепили собаку -- так посмотрим же на нее еще раз, и точно так же вытянем из куска глины четыре лапы вниз, голову вверх и вперед и большой толстый хвост назад.



Заостряем морду (хитрая), вытягиваем вверх острые уши, и заостряем кончик хвоста. Морда у лисы собачья, разве что чуть потоньше.



Волк тоже похож на собаку, но у него морда побольше и потолще, а хвост поменьше.



Уши такие же, нос массивнее, а снизу палочкой подрезаем пасть. В ней можно палочкой же нарезать зубы, или прилеплять маленькие кусочки глины. Хвост вниз.



Медведь -- возьмем глины побольше и сразу сделаем его сидящим. Морда поначалу толстая.



Но у медведя тоже собачья морда, так что заостряем нос чуть вверх. А вот уши маленькие кругленькие, их мы сдвигаем со лба одним движением пальца.



Собачьи закончились, теперь слепим зайку. Он немного другой, у него очень характерные уши. С них мы и начнем, вытягиваем прямо из первоначального куска глины.



Теперь можно промять шею и вытянуть лапы. Задние чуть больше передних, но, в общем, это несущественно.



Подравниваем уши и конечности, добавляем глаза. Нос и усы по вкусу.



Для детских игр он уже вполне годится. Но можно для собственного удовлетворения обозначить пластику лап -- локти, колени, пятки.



Конечно, все это нужно лепить в другой последовательности. Сначала колобка, потом домик или хотя бы одну стенку с окошком, на котором он лежал, потом дорожку, потом деревья в лесу, потом зайца и так далее.



Tags: лепка из глины, мастер-класс
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments