?

Log in

No account? Create an account
привет

alelchuk


Игры с деревом и глиной

Детские игровые интерьеры из дерева, игра в глину для детей и взрослых


Previous Entry Показать другу Next Entry
Художник, учитель, дизайнер
привет
alelchuk
Время идет, воплощаясь в основном в реальной жизни. Поэтому виртуальный мир отстает, и в моем журнале последняя запись месячной давности. Исправим ситуацию, ведь написать есть о чем. Идут занятия с детьми, идут со взрослыми. Играем, творим размышляем о творчестве. Например, вот так:

Художник, цель искусства для него -- само искусство, постижение и воплощение гармонии. Он долго учился - технике у учителей и творчеству у жизни - и теперь готов сказать людям что-то важное и прекрасное. Но вдруг он осознает, что сказать ничего не получается - все уже сказано, а его муза молчит. Или люди не принимают то, что он хочет сказать, и, соответственно, не платят деньги. Делать дизайн ему не хочется и художник идет преподавать рисунок и живопись. Делает он это блестяще - ведь у него талант, и школа, и душа горит. И он учит детей любить настоящее искусство и создавать настоящее искусство, но понимает, что большинство из них сразу пойдет делать дизайн, а те, кто захотят, как и он, сказать людям что-то важное и прекрасное, и не смогут. И, как и он, пойдут учить детей искусству. Чем и замкнется цикл обучения хороших дизайнеров - их учат художники.

  • 1
Что же может этот круг прорвать?

Вы так спрашиваете, как будто его нужно рвать. А ведь я написал в чисто положительном ключе -- слава богу, что так все идет. Иногда и кое-где, в хороших местах. Потому что в целом этот круг уже давно (начало ХХ века, кубизм, конструктивизм, теория цвета) разорван, и с дизайнеров не спрашивают классический рисунок и живопись. Так что они могут сразу фигачить проекты из компьютерных шаблонов, и мы имеем в архитектуре и дизайне то, что имеем.

Ответ на ваш вопрос прост -- он сам рвется под действием прогресса. Удерживать его могут только личные усилия конкретных художников (состоявшихся или нет), у которых есть врожденное эстетическое чувство.

  • 1